+7 (861) 299-29-09
+7 (928) 280-80-84

Корзина

Гарантия и возвраты


Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ О защите прав потребителей (ЗоЗПП), а также Постановлением Правительства России от 27 сентября 2007 г. №612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.

Возврат товара производится в срок не позднее 7 дней с момента получения товара.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя.

При возврате деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. По причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:

  1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанной сертифицированной СТО, на фирменном бланке станции;
  2. Сертификат соответствия СТО на проведения данного вида работ (копия заверенная печатью СТО);
  3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);
  4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке станции;
  5. Акт о неисправности товара.

Компания Lacar всегда выступает на стороне нашего клиента и делает все от нас зависящее, для того, что бы отстоять Ваши интересы.